На VII Российско-Китайском туристическом форуме впервые выступят представители крупнейших онлайн-компаний Китая

Представители ведущих китайских и российских брендов в сфере продвижения и онлайн-коммуникаций впервые соберутся на площадке VII Российско-Китайского туристического форума (РКТФ), который состоится 11 марта в Конгресс-парке гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва», сообщила руководитель программы China Friendly Анна Сибиркина. По ее мнению, взгляд с «двух берегов» на возможности продвижения своих продуктов на сверхъемких рынках России и Китая открывает для предприятий России уникальные возможности для эффективной работы.

«Мы собрали команду специалистов из ведущих онлайн-компаний и сетевых ресурсов, которые готовы поделиться знаниями по методологии выхода в национальное онлайн пространство. Это представители самых крупных и эффективных компаний по продвижению в Китае: старший директор по развитию бизнеса международной компании Tencent (WeChat) Йен Чань, генеральный директор департамента государственного и туристического сотрудничества Weibo Чжан Юэин, вице-президент компании Tuniu Брюс Ван, китайские блогеры, а также представители международных маркетинговых агентств Solver и Vinci Asia Ltd.», — рассказала Анна Сибиркина.

Она также отметила, что интерес к развитию российско-китайских отношений достиг очередного пика — поток туристов из КНР, прибывших в составе организованных тургрупп в 2018 году, впервые перешагнул отметку в 1 млн. Общее же число поездок китайских граждан в Россию, как ожидается, составит около 2 млн.

«Седьмой год мы делаем не просто главный форум в своей отрасли, а ключевое событие для лидеров индустрии, которые открыты для диалога и новых совместных проектов. Форум стал главной площадкой в сфере российско-китайского туробмена, на которой обсуждаются тренды, заключаются контракты, определяются направления развития, формируется стратегия отношений. Благодаря профессиональной работе команды и поддержке партнеров, форум растет по всем показателям ежегодно — в этом году он соберет около 100 экспертов и более 800 участников из разных регионов России и Китая», — отметила Анна Сибиркина.

В рамках Форума пройдет Пленарное заседание «Инсайды и факторы роста 2019–2020» с участием представителей профильных ведомств, курирующих туротрасль — Совета Федерации РФ, Минэкономразвития, МИД РФ, Посольства КНР в России, Правительства Москвы, Федерального Агентства по туризму и региональных отраслевых администраций.

Также в рамках Форума пройдет круглый стол «Растущие рынки въездного туризма 2019» с участием ведущих инкаминговых туроператоров.

VII Российско-Китайский туристический форум пройдет 11 марта в Конгресс-парке гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва» (Москва, Кутузовский проспект, 2/1 с1).

Форум проводится Туристической ассоциацией «Мир без границ» при поддержке Совета Федерации ФС РФ, Федерального агентства по туризму и Российско-Китайского Комитета дружбы, мира и развития.

Генеральным партнером Форума выступает компания UnionPay. Партнерами Форума являются Международный аэропорт «Шереметьево», курорт «Роза Хутор», туристическая компания «Медвежонок».

Примите участие в Форуме, объединяющем профессионалов-участников российско-китайского туристического и гуманитарного обмена. Регистрация участников VII РКТФ и подробная информация на сайте: http://www.russiachinaforum.com.

Источник: trn-news.ru

Categories:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.

↓